Любовь и ненавитсь. Добро и зло.
В чем разница? оличье в чем?
Тому, отличие, кто понимает, безмерно повезло.
Но есть другие, кто доброту не принимает нипочем.
Назвав ее угодливостью ныне.
И благодарность он не пустит в сердца дом,
Узрит корысть в чистосердечной милостыне.
Намеренья корысти так ясны:
"Хочу" и "мне" - любой ценою.
Ведь спит она и видит сны,
Чтобы урвать себе с лихвою.
Но доброта - не есть корысть!
И благодарность бескорыстна!
Услужливость и лесть повысит
Тебя в глазах людей, но Богу - ненавистна.
От сердца чистые порывы доброты
Откроют дверь для радости Христа.
Прольет она любовь, исполнив все Его мечты,
Как мирра алавастовый сосуд, как поцелуй в уста.
И не забудется в сердцах лишь доброта,
Но не корысть, услужливость и угожденье плоти.
Не смейся ты над ней и не глумись,
Пусть благодарность щедро изливается в заботе.
Пусть ближний будет выше - над тобой.
Тогда почет от Бога осенит,
Чтобы любовью с бескорыстной добротой
Крушить в сердцах ожесточения гранит.
С сосудом мирра ближнему ты поклонись.
С любовью, не с корыстным взором.
Как Сам Христос поставил выше нас:
Он умер вместо грешника, хоть не был вором.
Он верит в нас: ты лучше и добрее. Найди в себе Христа
И пусть узнает мир: и друг и враг. Любовь Его не за забором.
И пусть поймет в чем разница: корысть и доброта.
Ты должен всем! и должен всем - Любовь!
А без любви ты Богу не угоден.
Да будет доброта и бескорыстие в тебе, друг мой,
Лишь с ней дух истинно свободен!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)